Версия для слабовидящих Фотопрезентация
Проголосуй за наш сайт

Мы в социальных сетях

Уважаемые родители!

На этой страничке собраны ответы на часто задаваемые вопросы. Мы приготовили на них подробные ответы.

  1. Мы хотим записаться в ваш детский сад. Что для этого нам нужно?

Вам надо обратиться в ближайший МФЦ и поставить ребенка на очередь, предоставив оригиналы следующих документов:

Документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт)

Свидетельство о рождении ребенка  

Документ, подтверждающий право на первоочередное или внеочередное зачисление ребенка в ДОУ (при наличии).

В некоторых случаях потребуется справка о регистрации по месту жительства.

 

  1. Очень часто говорят о том, что дети начинают болеть, когда поступают в детский сад. Это правда? Будет ли действовать перерасчет во время болезни?

Да, такое бывает. Когда ребеночек маленький попадает в детский сад - это для него определенный стресс. Это первая причина, почему ваш ребенок болеет. Ведь ранее он был  в семье, а там только родные люди. В садике ребёнок попадает совершенно в другую обстановку. Попадает в коллектив, где может,  кто-нибудь уже простужен. Волей и  не волей  ваш ребёнок будет контактировать с такими детьми. Поэтому у ребёнка изначально должен быть хороший иммунитет, чтоб суметь противостоять любым неблагоприятным воздействиям окружающей его среды. Второй причиной заболевания может быть слабый иммунитет вашего ребенка. Это зависит от того, насколько долго Вы его кормили грудью, именно грудное молоко матери дает малышу все необходимые элементы для поддержания этого иммунитета. Далее, третьей причиной постоянной болезни может быть не очень серьезный подход родителей  к медицинскому вопросу. Родителям необходимо приводить ребенка в детский сад без насморка, кашля, поноса, рвоты и т.д., чтобы не заражать инфекцией других детей, а не умалчивать, ведь такие случаи бывают.

Если малыш пропустил детский сад более 5 дней, посещение детского сада возможно с предъявлением справки от врача. В МАДОУ  установлена ежедневная плата за фактическое посещение ребенка.

  1. Обязательно ли ребенок должен быть приучен к горшку, чтоб ходить в детский сад?

Желательно. Мы рекомендуем родителям приучить ребенка обходиться без памперсов.

 

  1. Где вы гуляете с детьми?

У нас есть специальные детские участки с теневыми навесами, игровым оборудованием, малыми формами, спортивной площадкой на территории детского сада. Прогулка воспитанников находится под видеонаблюдением.

  1. Какое питание в вашем детском саду? Что делать если ребенок не умеет, есть сам?

Питание воспитанников осуществляется на основе примерного 20-дневного меню и утвержденного графика приема пищи. В целях профилактики пищевых отравлений и острых кишечных заболеваний работники пищеблока строго соблюдают установленные требования к технологической обработке продуктов, правила личной гигиены в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13. Результатом является отсутствие случаев отравления. Ведется контроль за качеством питания, его разнообразием, витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарными состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов. Общее санитарно-гигиеническое состояние дошкольного учреждения (питьевой, световой, тепловой режимы) соответствует требованиям Госсанэпиднадзора и находятся под постоянным контролем администрации ДОО.

 

Если ваш ребенок не умеет есть самостоятельно - это не беда. Воспитатель и младший воспитатель всегда придут на помощь, накормят и проследятза этим. Педагоги используют игровые приемы, благодаря которым дети едят с удовольствием.

 

  1. Какая программа лежит в основе занятий в детском саду?

МАДОУ Ситнещелкановский ЦРР –д/с «Берёзка» реализует Основную образовательную программу дошкольного образования, составленную на основе ФГОС ДО, с учетом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (Изд. 3-е, исправленное и дополненное. М. Мозаика - Синтез, 2015 г.) с осуществлением деятельности по развитию воспитанников по нескольким направлениям: социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому и физическому.

Программа направлена на:

- создание условий для развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;

- на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

 

  1. Насколько успешно ребенок сможет адаптироваться, то есть приспособиться к среде вашего детского сада, к его условиям?

 Длительность периода адаптации зависит от многих причин: от особенностей высшей нервной деятельности и возраста ребенка; от наличия или отсутствия предшествующей тренировки его нервной системы; от состояния здоровья; от резкого контакта между обстановкой, в которой ребенок привык находиться дома и той, в которой находится в дошкольном учреждении; от разницы в методах воспитания. Хотя  есть  некоторые дети с тяжелой степенью адаптации,  но наши педагоги, благодаря умело спланированной работе, добиваются  смягчения  привыкания малыша к детскому саду. 

Для сокращения сроков адаптации, а также  минимизации отрицательных реакций у детей при поступлении их в ДОУ организовали медико-педагогическое обслуживание с учётом возраста, состояния здоровья, индивидуальных особенностей. Анализируя процесс адаптации в нашем детском саду, отметим, что у большинства детей адаптация носит легкую степень.

        Эти советы помогут заботливым родителям грамотно и безболезненно помочь своему ребенку пережить процесс перехода из дома в детский сад:

  • Готовьте ребенка к общению с другими детьми и взрослыми. По­сещайте парки, детские площадки, приучайте к игре в песочницах, ходите на дни рождения друзей, новогодние праздники...
  • Максимально приближайте домашний режим к распорядку дня в детском учреждении (упорядочить часы сна, бодрствования, питания и т.д.), при выполнении режимных моментов поощряйте и развивайте дет­скую самостоятельность. О предстоящем поступлении в детский сад беседуйте с ним, как о радостном событии. Воздержитесь говорить о собственных опасениях в присутствии ребенка. Придите заранее в детский сад и познакомьтесь с обстановкой, с детьми, с воспитателями; расскажите об ин­дивидуальных особенностях вашего ребенка, что ему нравится, что нет, каковы его умения и навыки, в какой помощи нуждается. Дайте ребенку в детский сад любимую игрушку, уговорите оста­вить ее переночевать в садике, а наутро снова с нею встретиться. Если ребенок не соглашается, путь игрушка ходит вместе с ним ежедневно и знакомится там с другими детьми.

 

  1. Что делается в детском саду в рамках оздоровительных и профилактических мероприятий?

      Для наиболее эффективной организации оздоровительных и профилактических мероприятий в качестве одного из основных приемов работы используем мониторинг состояния здоровья вновь поступивших детей, что  важно для своевременного выявления отклонений. Ежемесячно старшей медицинской сестрой проводится анализ посещаемости и заболеваемости детей. Результаты анализа и возможные причины заболеваемости обсуждаются на педагогических часах, семинарах, в индивидуальной беседе с педагогами, младшими воспитателями. Принимаютсяь меры по устранению причин заболеваемости, зависящих от дошкольного учреждения. Лечебно – профилактические мероприятия проводятся планово, в соответствии с графиком и планом прививок, осмотров специалистов. С целью улучшения условий физического и психологического здоровья детей большое внимание уделялось санитарно-гигиеническим и эпидемиологическим условиям пребывания детей в ДОО, а также созданию материально-технической базы, соответствующей требованиям СанПиН. Проводится работа с использованием закаливающих мероприятий: зарядка – побудка, хождение по дорожкам здоровья, занятия в кружке «Быть здоровыми хотим» и др. В период летней оздоровительной компании осуществляется принятие солнечных и воздушных ванн, увеличивается время пребывания на свежем воздухе,  организуются игры с водой и песком, хождение босиком,  что так же позволяет  укреплять здоровье детей.  Педагоги всех возрастных групп на  играх-занятиях используют различные способы организации детей, продумана смена видов деятельности. В структуру занятий вплетены двигательные и дыхательные упражнения, гимнастика для глаз, коррегирующие упражнения, пальчиковая гимнастика, подвижные игры, психогимнастические этюды, элементарный самомассаж и т.д. Повышению интереса  детей  к занятиям способствует  применение ИКТ, арт-терапевтической техники, использование атрибутов по театрализованной деятельности, нового спортивного оборудования, в частности, «Парашюта здоровья», мячей-фитбол, «Полосы препятствий», комплекта конструирования из мягких модульных элементов, многофункционального куба с динамической подсветкой  и др.

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных.